BRANDBOOK MAXIMUM
Исчерпывающее руководство по использованию фирменных элементов
со ссылками на исходные файлы
часть 1
Основная концепция
Общая цветовая концепция основана на светлых, тёплых, летних оттенках, создающих эффект позитива и оптимизма от предстоящей клиентам сдачи экзаменов.

Идея корпоративной палитры оранжевый-синий-белый звучит как «Солнце, джинсы, лето» и отдаленно перекликается с флагом РФ

В палитре не используется черный цвет, но применяется несколько оттенков серого.
Как в веб-интерфейсах, так и в печатной продукции – допускается использование других оттенков цветов для выделения ошибок, пометки правильных действий, или создания нужного эмоционального фона. Но все используемые оттенки должны соответствовать идее «Солнце, джинсы, лето»



До - После
Сравнение концепций развития визуального стиля компании 2018 и 2019 годов
часть 2
Фирменный шрифт и типографика
В компании используется четыре основных шрифта:

Montserrat – им оформляются заголовки, параграфы в цифровых продуктах компании. Шрифт крайне широкий, без засечек, считается геометрическим и винтажным

Futura – полиграфический шрифт для заголовков. Это геометрический гротеск, идеально подходящий для написаний латиницей названия MAXIMUM в любой печатной продукции.

Ubuntu – компактный шрифт известной операционной системы, идеально подходит для оформления любых цифровых продуктов компании.

Open Sans – идеально подходящий под большие объемы текста и крупные абзацы шрифт. также подходит для оформления чисел. Одинаково хорошо подходит для набора текста в полиграфии, десктопе и мобильной версии
Заголовки

Шрифт Montserrat
Начертание BLACK ITALIC
Все буквы пишутся заглавными, межстрочный интервал 85 %, разрядка букв 0%

Допускается использование цветных плашек только под белый текст
Подзаголовки

Шрифт futura
Начертание medium
Все буквы пишутся заглавными, межстрочный интервал 85 %, разрядка букв 0%

Допускается использование цветных плашек только под белый текст
Тексты

Шрифт Ubuntu & open sans
Начертание regular
используются заглавные и прописные буквы, межстрочный интервал 120 %, разрядка букв 0%

Ширина абзаца – не более 60 символов в строку
часть 3
Цветовая палитра
В данном брендбуке обозначены только основные цвета бренда, которые можно дополнять в рамках художественной композиции любыми другими.

Для отдельных продуктов компании: Учебники, Онлайн-модуль, Мобильные игры – допускается разрабатывать собственные гайды по цветам и оттенкам с учётом бизнес-требований продуктов, беря за основу только основной фирменный цвет
Основной фирменный цвет MAXIMUM
54C0 M72 Y95 K0
R240 G99 B5
#F06305

Вспомогательные оранжевые:
C0 M66 Y89 K0 . R245 G115 B29 . #F5731D
C0 M60 Y84 K0 . R250 G132 B52 . #FA8434
C0 M53 Y78 K0 . R255 G148 B76 . #FF945C

Вспомогательные синие:
R94 G93 B213 . #5E5DD5
R119 G90 B245 . #775AF5
R200 G189 B245 . #C8BDF5

Вспомогательные серые:
R38 G38 B38 . #262626
R130 G130 B130 . #828282
R221 G221 B221 . #DDDDDD

Другие:
Yellow – R254 G222 B92 . #FEDE5C
Green – R184 G216 B128 . #B8D880
Red – R251 G60 B0 . #FB3C00


часть 4
Корпоративный фирменный блок (логотип)
Блок состоит из:

– Фирменного знака (шестигранник с изображением человека с поднятой рукой),
– Логотипа (текстовая часть MAXIMUM),
– Дескрипотора (статусная строка).



Сетка фирменного блока

Сетка необходима для того, чтобы сохранить единообразие структуры фирменных блоков


Охранные поля

Важно соблюдать охранное поле фирменного блока. Это нужно для сохранения пропорций и отступов по отношению к другим различным объектам на макете.


Отдельное использование

Элементы могут использоваться по-отдельности в следующих случаях:


– В мобильных версиях сайтов или в отдельным мобильных приложениях - только фирменный знак без дескриптора и текстовой части логотипа,

– При брендировании небольших по площади вытянутых поверхностей (ручки, шарфы, галстуки ...) – только текстовая часть логотипа без дескриптора и фирменного знака)

– При отсутствии технической возможности размещать какие-либо изображения – только текстовая часть без фирменного знака и дескриптора.

Ссылка на папку исходников со всеми версиями логотипов



НЕ рекомендуется:

Нельзя производить с фирменным блоком следующие манипуляции:

– вытягивать
– плющить
– искажать
– вращать
– затенять
– менять цвета или накладывать градиент
– использовать рамку
– изменять шрифты или их стили
– менять положение или размер фирменного знака относительно текстового блока
– использовать эффект полупрозрачности

часть 5
Мобильные приложения
Допускается использовать:

– Градиенты с использованием фирменных цветов,
– Отдельные части логотипа (Только фирменный знак или только текстовую часть),
– Фирменный знак как кликабельный элемент (кнопка, иконка)
– Полупрозрачные гексагоны,
– Персонажей и маскотов.


часть 6
Корпоративный визуальный стиль
Важное значение в компании имеет стандарт электронной подписи каждого сотрудника для единообразной идентификации в развернутой деловой переписке

Правильная подпись должна содержать:
– Имя и фамилию сотрудника,
– Официальное название должности,
– Фирменный знак компании с текстом «Образовательные программы и технологии»
– Рабочий номер телефона

Допускается также указывать другие способы связи (Slack, Telegram, Skype, WorkPlace), при условии присутствия сотрудника онлайн в этих сервисах всё рабочее время



Инструкция по установке корпоративной подписи
в электронной почте
Старый интерфейс Outlook в браузере
1. Заходим в настройки
Ищем шестеренку в правом верхнем углу
2. Переходим в расширенные настройки
Внизу списка в категории «Параметры приложений» нужно найти пункт Почта и нажать на него, чтобы открыть все параметры настройки почты

3. Настраиваем подпись
Для этого в открывшемся слева списке почтовых настроек кликаем на пункт «Подпись электронной почты» и проверяем наличие двух галочек
4. Копируем текст из шаблона
Открываем файл с шаблоном подписи по ссылке, копируем типовой текст и картинку
5. Вставляем образец подписи в окошко
Не забудьте поменять ФИО, должность и контакты на свои собственные, а затем нажать «Сохранить»
Новый интерфейс Outlook в браузере
1. Заходим в настройки
Ищем шестеренку в правом верхнем углу
2. Открываем полный список параметров почты
Внизу правой части экрана находим пункт, открывающий полный список параметров почты

3. Работаем в открывшемся окне настроек
В появившемся модальном окне нам будет нужен пункт «Создание сообщений и ответ на них», в котором для начала проверим наличие двух галочек
4. Копируем текст из шаблона
Открываем файл с шаблоном подписи по ссылке, копируем типовой текст и картинку
5. Вставляем образец подписи в окошко
Не забудьте поменять ФИО, должность и контакты на свои собственные, а затем нажать «Сохранить»
6. Решаем проблему с фирменным знаком
Если фирменный знак не добавился в подпись из шаблона, то перейдя по ссылке на сервис OneDrive, нужно скачать картинку формата .png на свой компьютер
7. Добавляем логотип
Скачанное изображение нужно добавить, кликнув на опцию добавления изображения и выбрав только что скачанный файл
Mobile e-mail client
1. На компьютере открывает шаблон в MS Word
Открываем файл с шаблоном подписи по ссылке, копируем типовой текст и картинку
2. На компьютере пишем сами себе письмо
Внизу правой части экрана находим пункт, открывающий полный список параметров почты

3. Получаем шаблон на телефон
Открыв почтовый клиент на своём телефоне, находим письмо с шаблоном и копируем его
4. Настраиваем почтовый клиент на телефоне
В разных почтовых клиентах интерфейс немного различается, но принцип остается тем же самым: найти настройки подписи и вставить туда текст шаблона, чтобы затем исправить его на свою ФИО и должность
Десктопная версия Outlook для Mac OS
1. Заходим в параметры Outlook
Постарайтесь не перепутать браузерную и нативную версию почты на вашем Маке
2. Находим раздел настройки подписей
В окне выбираем нужную иконку настройки подписей

3. Копируем текст из шаблона
Открываем файл с шаблоном подписи по ссылке, копируем типовой текст и картинку
5. Вставляем образец подписи в окошко
Не забудьте поменять ФИО, должность и контакты на свои собственные, а затем нажать «Сохранить»
Десктопная версия Outlook для Windows
1. Открываем новое сообщение в почте
Это вторая вкладка сверху в стандартном приложении
2. Находим раздел настройки подписей
Выбираем раздел с пиктограммой «Подпись» и в нём пункт настройки подписи. В зависимости от размера окна Outlook и при различных режимах работы – меню и подписи кнопка может быть в двух разных местах.
3. Создаём новую подпись
В разделе «Подпись для изменения» выберите команду Создать и в диалоговом окне введите имя для новой подписи.
4. Копируем шаблон подписи
Открываем файл с шаблоном подписи по ссылке, копируем типовой текст и картинку
5. Вставляем образец подписи в окошко
Не забудьте поменять ФИО, должность и контакты на свои собственные, а затем нажать «Сохранить»
часть 7
Подарочный набор нового сотрудника
Существует подарочный набор, вручаемый каждому новому сотруднику в его первый рабочий день

Частью данного набора является Welcome book в виде буклета, рассказывающий обо всех основных принципах и исторических вехах


часть 8
Корпоративные презентации
В компании разработан шаблон, на базе которого необходимо создавать любую корпоративную презентацию MAXIMUM

В данный шаблон для работы в MS PowerPoint входят основные правила композиции, цвета, шрифты, самые популярные графические элементы и иконки


часть 9
Использование фирменного стиля в офисе и одежде
Светлые, чистые, яркие тона должны непрестанно намекать клиентам, что «Ученье – свет», и именно этот свет мы и несём повсеместно


часть 10
Соцсети
Светлые, чистые, яркие тона должны преобладать и в социальных сетях, постоянно напоминая детям и их родителям, что мы несем свет знаний и общую культуру

До – После


часть последняя
Все исходные материалы
Светлые, чистые, яркие тона должны непрестанно намекать клиентам, что «Ученье – свет», и именно этот свет мы и несём повсеместно


Команда апдейта брендбука MAXIMUM
Мы каждый день развивает и улучшаем фирменный стиль компании
Andrew Nikonov
CPO
Nick Alexeev
Design Director
Sergey Nemerov
Customers Support